Увеличить | Уменьшить Русский | English
Статьи 
  Новости дня

29.07.2016

Шельфовые компании укрепляют связи с центрами переподготовки кадров

Интенсивное освоение водных глубин привело к увеличению темпов строительства добывающих платформ, транспортной сети, сопутствующей инфраструктуры и т. д. Предприятия, работающие в сегменте, — шельфовые компании — имеют хороший потенциал для перспективного развития в случае решения проблемы дефицита профессиональных специалистов. Повышение квалификации проектировщиков частично снизит накал страстей вокруг кадрового вопроса. На этом настаивает большинство экспертов, аналитиков. Образовательный сектор может предложить приемлемые варианты удовлетворения потребности.

Как повысить эффективность сотрудничества

Чтобы апгрейд уровня знаний приносил плоды, начинать нужно с анализа сложностей. Их легко выявить, классифицируя часто возникающие претензии к деятельности. Традиционно они касаются пожарной безопасности, нарушений порядка подготовки проектной документации. На эти области приходится целевой квалификационный запрос. Что до качества решения задачи, то его оценивают по нескольким критериям.

  1. Развёрнутость представления результата обучения. Указание на спектр проблем, которые никогда не встанут перед компанией.
  2. Наличие программ, адаптированных под уровень базовых навыков слушателей с учётом их должностного статуса, — руководитель, инженер, монтажник, техник.
  3. Разбивка блоков на специальные темы для разового или периодического (накопительного) прохождения курса и количество. Крупные центры предлагают около дюжины вариантов по одному направлению.
  4. Модульность, сроковая гибкость (время старта определяет заказчик), разнообразие форм. Очная отрывает человека от работы, удалённая не мешает исполнять текущие обязанности.
  5. Полнота гарантийных обязательств центра. Прямая ответственность за результат, удостоверенный сертификатом, защищённым от подделок.

Выполнения этих требований достаточно, чтобы пойти на тестовое сотрудничество. Для продуктивной реализации долгосрочных планов взаимодействия центр должен иметь опыт переформатирования своих программ в соответствии с особенностями деятельности обратившейся организации. Исходные цели сторон должны совпадать, тогда взаимные ожидания оправдаются на 100%. Ведь запрос на теоретическое содержание индивидуальных образовательных кейсов диктует отраслевая практика.

Читайте также:

Ещё статьи

09.02.16
С начала зимней навигации осуществлена ледокольная проводка 320 судов

08.02.16
В Махачкале прошли общественные слушания по проблеме загрязнения Каспийского моря

05.02.16
Развитие Транскаспийского международного транспортного маршрута

Архив новостей

КАСПИЙСКОЕ МОРЕ:

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

БИБЛИОТЕКА

ЛОЦИЯ


Обзор состояния и загрязнения морской среды Каспийского моря